четверг, 20 февраля 2014 г.

5 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

  Уф, кажется успеваю :)
  Если кто помнит, то тема моего альбома - 2013 год с его памятными моментами, ну и самыми красивыми фотографиями, которые у меня накопились :))
Каждый разворот 4х этапов был посвящён своему времени года, но в задании пять разворотов, как же быть...
  Вообще я люблю, когда альбомы сделаны как хорошие книги. Что б было интересно читать, что б введение, предистория, приключения, и неожиданая развязка. Поэтому, ещё до начала пятого этапа, я решила сделать дополнительные форзацные развороты. Подготавливающая к насыщенному повествованию страничка в начале и финальная страничка с развязкой в конце.   И сделать её про весь год в целом, отразить не вошедшие в центральные страницы события. А ещё я очень давно хотела сделать страницы в стиле Project life.
  И тут Таня объявляет тему пятого разворота - игровое поле!!! И, о чудо! Игровое поле, чем ещё могут быть эти прямоугольнички, как не клетками для настольной игры. И как символично получается. "Что наша жизнь? Игра!" Мы как фишки перескакиваем изо дня в день, с клетки на клетку проживаем эти дни.
  Обязательные элементы, цифры. Каждая цифра, это номер месяца. В пустые ячейки будут вписаны даты и памятные события. Ну... и не могла отказать в удовольствие, приклеить себе крылья ^____^
  Вот и мой пятый разворот. Завтра, как обычно перефотографирую при ясном солнышке. Надо, надо, как советуют купить несколько ламп, вы каким светом пользуетесь?


Детальки.







И каждая страничка отдельно.


9 комментариев:

  1. ВАУ! Люблю, когда много фото и деталей. Оч. понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирчик, ну очень здорово! Просто класс!
    * надеюсь увидеть тебя в стройных рядах последователей Project Life!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давно собираюсь) Единственное что останавливает, отобрать все фотографии >.<

      Удалить
  3. замечательная идея, замечательный душевный разворот

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский такой, насыщенный разворот! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...