вторник, 3 июня 2014 г.

Про "проКРАСКИ" с Леной Олиневич

  Всем привет.
Совсем замоталась я со "Скрапбукером года" и чуть не пропустила ооочень интересный проект в блоге у Лены Олиневич - совместный проект "проКРАСКИ".

  Я вот, совсем-совсем, ничего не понимаю в скрап-красках, спреях, пастах. Для чего они нужны и как ими пользоваться. И что бы во всём этом разобраться буду очень внимательно следить и запоминать за проектом. Ну и понемного участвовать с тем мизерным набором что у меня есть.


В первом этапе нужно рассказать про любимые материалы микс-медиа. А я, кроме одного мк, ни разу и не пробовала ничего делать в этой технике. Но вот в последнее время, без красок и трафаретов странички уже не представляются в голове. А воплощать пока не могу. Буду
учиться)


Из того что у меня есть, это набор акриловых красок DEC Art (красивые цвета, после высыхания становится матовой);
  Любимая акварель (не помню какая. Наверное, ленинград) и добавлена одна бронзово-золотая (рекомендую эффект как от Glimmer Mist  золотого спрея, если развести);
Две баночки белого акрила, обычного и глянцевого.
  Баночка замедлителя высыхания (кто знает, он может работать как медиум? не пробовала для скрапа его ещё);
  И немного штемпельных подушечек (маленькие ScrapBerry`s, винтажное фото от Ranger, и черная Crafter`s). Очень мне нравиться подушки от ScrapBerry`s, тонировать ими очень приятно и аккуратно получается. А вот Ranger так ума и не могу дать (не знаю как именно ими пользоваться и для чего)))
  После мк по миксу, побежала купить пасту и грунт. Поторопилась и купила большую банку текстурной пасты Сонет (после высыхания желтеет и становиться прозрачной, может для чего то сгодится, но только не для чётких читаемых рельефов(((( не берите). А грунт Сонетовский хороший. Очень понравилась мне грубая текстурная паста Таир (впечатлилась у подруги этой пастой))
  Ещё могу рассказать про чернила от Rotring. Остались старые запасы от студенчества.
Для черчения, у нас на курсе,  самым лучшим инструментом считались рапидографы и чернила Rotring. Яркие, укрывистые, хорошо смешиваются между собой и можно получить любой оттенок. После высыхания они даже рельефны. Думаю они ничуть не хуже специальных скраповых чернил, но только тоже не дёшевы )))
Очень удобные держатели. Когда много чертишь рапидогрофами разной толщины и цвета, что б не завинчивать их туда-сюда, а вставил в держатель, и красота :)))
Вот и все мои скромные познания. С удовольствием буду с вами во всём этом разбираться!

В первом этапе я не успела доделать страничку, но обязательно закончу и покажу.
Будет виден прогресс к концу СП. Может быть ^___^

2 комментария:

  1. Вполне себе отличный наборчик!;-) Желаю удачи! ЗдОрово, что решилась участвовать;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот и отлично! С почином!;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...