вторник, 17 февраля 2015 г.

Dream Team. Старт!!! :))

  Еееей!!! Привет девчата!!!
Dream Team! На старт, внимание... понеслась! 8Ь
Вашему вниманию, наш первый проект - Вдохновение "Алисой в стране чудес".
  В основу взяли вступительный стишок из книги, таким образом работы объединились по порядку событий в одно целое :) 
  Все наши фантастически красивущие работы можно посмотреть вот тут! И поучаствовать в нашем конкурсе!!! )))
  Мне выпал самый первый кусочек стиха.

Июльский полдень золотой
Сияет так светло, 
В неловких маленьких руках 
Упрямится весло, 
И нас теченьем далеко 
От дома унесло. 

  Замечательный образ теплого летнего дня, который так просил воплощения и я решила сделать объёмный бокс, который передал бы нам то чудесное мгновение. Смотришь и хоть на секундочку ощущаешь лето ))



  Вот, тихая река. Вот дерево под которым сёстры читали книжки. Вот Алиса, ещё не встречавшая кролика, а вон и домик. Все вместе плывут на лодочке, а Кэррол рассказывает им сказки.


  Для оформления использовала замечательные акварели Паолы Закими, Эллен Голден, Джил Томпсон и домик Рэбекки Сиал. Раму сделала из переплётного картона и изрядно покрасила.
  Я даже смогла сфотографировать все этапы создания короба, так что ждите мини мк ))))

И да!!!! Вы тоже можете присоедениться к нам!!! Вдохновляйтесь стихом, творите и добавляйтесь в линки у Танюши в блоге вот тут. Призы заманчивые!!! ;)))
  И просто нереально красивый баннер!!!


7 комментариев:

  1. дадада!! )))видела проект сегодня!! очень понравилась мне твоя картинка... "окошко" в сказку! сказочно реалистично!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, твоя картина мне очень нравится! Всё смотрю на нее, она прям таки в духе сказки и этого стихотворения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень приятно получить отзыв от тебя ^.^
      Это я наверно не совсем поняла задание. Думала надо именно кусочек стиха воплотить Х)))
      И спасибо художницам, благодаря их картинам получился такой замечательный коллаж)

      Удалить
  3. Ира, просто потрясающе! Такие краски - супер!!!!! Работа отдельно от стиха - замечательная (прямо-такие мега-супер крутая) картина. Но когда я соединила их, то подумала: "А классное воплощение Алисы!" :)))) И такое солнце яркое, что хочется глаза зажмурить :)
    Ир, откуда столько солнечного вдохновения в такую погоду? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не моя заслуга, а чудесных художников, чьи работы я использовала)))
      Никак иначе первый кусочек стиха и не представляется. И так хочется уже лета, хоть на картине)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...