понедельник, 14 сентября 2015 г.

Анонс СП "Лисички-тыковки". Осенний альбом.

  Привет, девчата!
Я наконец-то с анонсом моего первого проекта 
по Осеннему альбому "Лисички-тыковки".
Будем делать большие, вязанные, осенние альбомы с лисичками, ёжиками, пледами и тыковками!!! Ведь вместе веселей! 
С призами!!! И отдельным бонусом от меня - МК по меловой доске-леттерингу!!! ;)))


  Итак.... что же нас ждёт, читать дальше... про этапы, материалы и призы )


  Будем творить альбом на ярко выраженную осеннюю тематику.
 Вдохновлять и подбадривать друг друга!!! Х))
  Проект будет состоять из 6 этапов, на каждый по неделе:
- 4 этапа по 4 разворотам с небольшими мк (я планирую себе 6 разворотов, если захотите, можем этапы со страничками потом продлить);
- Бонусный этап - Меловая доска-Леттиринг, с вашей любимой цитатой (обязательно добавим этот рисунок в наш альбом);
- Переплёт и обложка.

  Тем кто ограничится 4 разворотами может закончить сп на 6 этапах, у кого будет больше может продолжить со мной )) А то я рискую оставить альбом не законченным, без такой приятной компании и поддержки.

  Мой альбом будет размером 25х25 см, такой большой полноценный пухляш с обложкой из старого свитера. И в него я хочу собрать все свои самые любимые осенние снимки, то есть мои пацаны в осенних листьях ^______^
  Ваш альбом может быть любого размера (ну только не 10х10см))) с фото или без. Может у вас будет красивая осенняя фотосессия, или уже есть и для неё нужен альбом, а может кому нибудь в подарок ;)

  Старт проекта планирую на 1 октября (надеюсь успеть закончить все дела к этому сроку, вот без дедлайна никак)).  До этого срока нужно успеть подготовить фото (если они будут) и материалы. Для меня это самый сложный этап. Отобрать фото... оцените размер катастрофы, из 300 осенних снимков нужно ужаться хотя б до 100 ХD

  Важно! Если у вас будут фото, то выберите несколько штук, самых красивых, и напечатайте их размером на всю страницу. Обязательно на одном этапе (а может и чаще) используем замечательный эффект "фото на всю страничку".

  Материалы подойдут любые осенние, это преобладающая гамма коричневых, оранжевых, красно-бордовых цветов, а всеми остальными можно разбавить. Высечки всеми любимых лисичек, ёжиков, тыкв. Фактурные деревянные и вязанные фоны. А может крафт и засушенная листва? Вообщем всё что навевает осень.
  Для обложки попробую взять вязанную ткань старый свитер в цвет бумаги, а может пришью лисьи уши и хвост?! ;))))
  Коллекцию бумаги я буду использовать вот от Carta Bella. Плюс всё что подойдёт по цвету и дизайну. И у Вас наверняка найдётся много чего подходящего :))
  И если успеет придти вот такая от Echo Park. Её можно купить вот здесь. Это не реклама, просто самое дешевое место, которое я нашла )))
 

Ещё есть такая от Carta bella.




И ещё выходит замечательная такая коллекция от Pink Paislee, но в продаже не видела. Хотя по цвету может она и не совсем осенняя, даже совсем не осенняя, но лисичка! 8))

У Simple Stories очень много наборов подходящих по цвету.




 Ну и такой фоновый наборчик.
  Покапавшись во всех производителях я все таки пришла к выводу, что Echo park мой самый любимый!! Не нашла я больше ничего интересного. Но если у вас есть что то на примете, смело делитесь ссылками в комментариях! )) А может вообще без бумаги в "бытовом да стеночном" стиле Наты I?
  Меня интересные коллекции вдохновляют, надеюсь вас тоже что нибудь зацепило)))

  И теперь про призы. А они у нас будут на каждом этапе!!! ;)))
Замечательные девчата из Скрап-Малины предоставляют нам подарки -  на каждый этап по два набора чипборда (большой и маленький), а победителю проекта сертификат на покупку штампов и чипборда на 500р!


И если мы успеем, то сделаем специальных чипбордов к нашему проекту ;)))

  Вообщем я ещё сама не поняла во что ввязалась и буду ли успевать соблюдать свои же сроки %)) Очень-очень волнуюсь!!!! Ох, надеюсь всё получится с вашей поддержкой. Даже если нас будет оочень мало ^__^ всем рада и всех люблю!
  Я буду очень рада если вы расскажите о нашем проекте у себя в блоге, и обязательно оставляйте здесь комментарий - "Я участвую в СП с Ирой Хотаркой "Лисички-тыковки!"

Кстати, зацените баннер, сама рисовала в иллюстраторе!!! XD
До связи! )))

42 комментария:

  1. Все получится! Как раз жду осеннюю из твоей "не рекламы а самого дешевого места :)", так что точно приду 1 октября делать осенний альбомчик в подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь мы дождёмся её вовремя))
      А у меня начинает подниматься пульс, ещё пару комментариев и буду бегать по комнате с криками "Паника, Паника!!! Что делать %))))"

      Удалить
  2. Я тоже хочу! Но у меня будет взрослый альбом, без лисичек, что жаль((( так что начну листья сушить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если он будет осенний, то можно и без лисичек, что нибудь интересное придумаем. Ох уж эти взрослые)

      Удалить
  3. Ира :) Я не смогла устоять и тоже хочу в твой осенний СП)) (без призов, альбомчик сделать :) ) Классная задумка!

    Пошла искать бумагу ))
    И как раз хотели пофотографироваться семьёй, будет чем заняться до 1.10))
    Запишу себе в блокнотик твой СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему ж без призов? )) и я уже начала волноваться 8Ь

      Удалить
    2. Ира, всё получится :) а без призов - что-то решила не претендовать))

      (бумага в том магазинчике хороша и выбор мне нравится..)

      Удалить
    3. Ира, сегодня выбрала время и нашла картинки, которые планирую использовать для самодельных высечек - с лисками, грибочками и пр.
      Если нужно, скину ссылку )

      Удалить
    4. О!! Класс!! Конечно нужно, поделимся со всеми )))

      Удалить
  4. Ира, какое заманчивое предложение!!! Убейте меня, ну не могу удержаться. Побежала заказала бумажку - ага, я там тоже очень люблю заказывать, реально самые приятные цены и большой выбор EP - а какие у них осенние принты!!!!! Надеюсь, успею получить. Ну вот, сорвалась моя скраповая диета. И когда я это успею - ума не приложу )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все самое интересное и любимое - вязаные свитера (я уже решила, кто будет принесен в жертву), пледы, тыковки, меловая доска и леттеринг (очуметь!!!!) и фото на всю страницу... Срочно фотографироваться!

      Удалить
    2. Аааа, простите меня Х) Чувствую себя виноватой в срыве диеты )))
      Скорее нужно отобрать свои фото, нужно ж вас опередить на неделю :))) ответственность то какая ^___^

      Удалить
  5. Ты все-таки собралась! Очень круто!
    МОЛОДЕЦ и так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Да здравствует отличный пульс! и поздравляю с проектом! отличная затея! как обычно: не знаю насчет участия, но наблюдать буду пристально!) удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. А я, пожалуй, присоединюсь к Вам))))) Спасибо Гульнаре Седовой за наводочку на Ваш СП. Она увидела нашу семейную осеннюю фотосессию и прислала ссылочку)))))) Я участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура!!! ))) Осенние фотосеты это так красиво! Будет отдельный пост с фотками) Обязательно покажите свои 8)))

      Удалить
  8. Шикарный баннер, не могу пройти мимо! Ира, я как раз мечтала об участии в осеннем СП, этот проект, то, что мне нужно. Вижу свой альбом из бумаги Carta Bella.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я так рпда новым участникам!! ))
      Чтото я тоже не вижу осенних альбомных сп. Ещё с прошлого года хотела поучаствовать И не нашла подходящего. Пришлось организовывать самой

      Удалить
  9. Здраствуйте!!!! Я тоже не удержалась и заказала бумажку)))))) вот хочу с вами сделать альбом семейный, есть фотки с красивой осенней фотосессии.... Но у меня такой вопрос: фото у меня уже отпечатанные размером 13/18, какого размера делать альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще один вопросик:на ск фото будет альбом? у меня 56 фото 13*18

      Удалить
    2. Пока думала какой лучше размер, чуть не забыла написать ответ :О
      Так, сейчас посчитаем. если в альбоме и вертикальные и горизонтальные фото, то всё равно альбом не обязательно должен быть квадратным. И размером примерно 23-25 на столтко же 23 или 25см. Например 23х25 или 25х25, 25х24)) Если на каждой странице делать открывашку, это минимум по 6 фото в развороте. И если по две открывашки на странице это 10 фото в разворрт. Тогда 6 разворотов хватит. Далтше уже можно планировать как хочется сделать 8 разворотов с разными открывашками. Больше чем 25 думаю не нужно. Если фото друг под другом рядом компоновать, то место для украшений останется))

      Удалить
  10. Я тоже с вами ) Очень хочется получить заряд оранжево-рыжей терапии )))

    ОтветитьУдалить
  11. Здраствуйте , я тоже участвую! Очень интересно зделать осенний альбом , правда фоток нет таких подходящих, но сделаю альбом будут и фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас совсем свободный полёт, можно делать какую угодно компановку! ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...