понедельник, 14 декабря 2015 г.

СП "ЛИсички-Тыковки". ПОБЕДИТЕЛИ!!!

  Девчата, всем привет!!!!
Как ваша подготовка к празднику? Уже все по уши в лентах и ёлках? Х)))
Даже меня накрыл скрап-новый год и на моём столе поселилась новогодняя бумажка, полосатая красно-белая лента и снежинки ^___^
  Предвкушение праздников это так здорово!!! Даже лучше чем сам праздник)) 
Я стараюсь вести с детьми адвент. Не каждый день, но что то новое придумываю. А как они радуются, это ж счастье!!!!! :Ь


   
  Но я сегодня с радостными вестями о завершении нашего СП "Лисички-тыковки" и результатах. Хоть я сама и не дошла до финиша у меня есть замечательные участники, которых моё недобросовестное выполнение этапов не остановило и на свет появились альбомчики, которыми я могу гордится, потому что немного приложила лапку к пинку и вдохновению!   \(^ з ^)/
   Итак!!!! 
Наш дорогой любимый спонсор "Скрап-Малина"  и я посовещались.... и решили....
 НАГРАДИТЬ обеих ФИНАЛИСТОК 
сертификатом на 400 р!!!!!!
УРААА!!! )))

 И это стали:
Олеся LiskaAliska и Мария Красных!
  Посмотрите какие красивые альбомчики получились у девчат.
Олесена сладкая - Тыковка!!!

И Маринкин чудо душевный альбом!!! ))
  Хочется их потискать ^___^
Девчата, Олеся и Марина, пишите на почту девчатам из "Скрап-малины" с пометкой "Победитель СП "Лисички-тыковки" вот сюда -
malinascrap@gmail.com
Регистрируйтесь на сайте магазина вот здесь и наполняйте корзинки новогодними подарками))))

  И конечно огромнейшее спасибо участникам всех этапов, мне было очень важно что вы меня поддержали в эту тяжелую осень!!
Буду продолжать работать, развиваться и учится на своих ошибках))
Готовить новые мк и проекты.

ВЫ ж слышали.... меня взяли в дк "Фабрики Декору"!!!! 
Вдохновение просто обязано поселится у меня на столе 8)))))))

Всем до связи, всех люблю!
Счастливых праздников!

8 комментариев:

  1. Девочки, какие же вы молодцы!!!!! Поздравляю! У меня как всегда форсмажор, но я обязательно дособеру альбом!!! И покажу )

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки ! Молодцы! Поздровляю! Ирина я не успела собрать альбом но обизательно собиру уже все почти готово! Спасибо тебе за вдохновение и за сп !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приду посмотреть!)) Можно даже ссылку добавить в пост с последним этапом.

      Удалить
  3. Поздравляю девочки!!!!! Очень красивые альбомчики!!!! У меня тоже вязаная обложка, Ирина спасибо за СП!!!!! Я погрязла в приготовлениях к новому году, обещаю что обязательно доделаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за участие! )) Рада что понравилось)) Я тоже вся в новом годе ХЬ

      Удалить
  4. Оооо, вот это новость!!!! Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, девочки!!!! Получила сегодня посылочку от "скрап-малины"!!!! Спасибо большое за подарочек!!!!очень все понравилось и главное нужности!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...