понедельник, 18 января 2016 г.

Анонс СП "Альбомомания" в "Фабрика Декору" и новая коллекция "Baby Shabby"

  Привет девчата! ))
Как у вас рабочее настроение?  Праздники закончились, пора уже включатся по полной.
  Я с объявлением. С января этого года до июля месяца я дизайнер замечательного производителя и команды "Фабрика Декору"!!! Ураа!! )))
  Вы бы видели этот чемодан подарков который ко мне приехал 8) Столько разных красок у меня ещё никогда не было. Так что, буду теперь появляться чаще.
С новыми работами и анонсами интересных проектов, которые будут проводятся в блоге "Фабрики Декору" вот тут (думаю все и так уже подписаны, а кто ещё нет, так быстро бегом. там столько красоты девчата творят)!!!

  И первый анонс - выход новой фантастически нежной детской коллекции 
бумаги "Baby Shabby", которую можно посмотреть вот тут.

Бумага доступна будет в двух размерах, с листами для вырезания и журналинга. 
А так же два новых трафарета и заготовка альбома!

И старт СП "Альбомомания" смотреть подробности вот тут, как раз можно из новой бумаги красоту и сотворить!!!

Девчата уже во всю готовятся вас удивлять и вдохновлять на новые альбомные подвиги! )))
Старт уже завтра!!! 
А главное победителю приз  в 50$!!! ХD


  А я не прощаюсь, готовлю пост с обзором материалов 
и во всю творю свой первый МК для Вас! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...